Мы потеряли Google как инструмент для ведения рекламы на территории России. Когда Google анонсировал свой уход с рынка, сразу выросла стоимость за конверсии в Яндекс.Директ. Многие клиенты опасались, что из-за этого упадет эффективность контекстной рекламы. Нам нужно было показать клиентам, что есть альтернативные варианты, которые могут заменить Google и работа не остановилась.
Со временем получилось подстроиться и стабилизировать ситуацию. Весь бюджет на контекстную рекламу перераспределили в Яндекс.Директ, так мы и усилили этот канал.
Сейчас продолжаем работать с Google, но только с клиентами из Азии, потому что там он доступен. Google не заблокировал доступ на управление рекламой в других регионах, если вы в РФ.
Линия кредитования
Раньше агентства работали с Google по двум способам оплаты: предоплата и постоплата. Мы работали по постоплате, то есть Google выставляет нам акт и мы оплачиваем. Когда компания ушла из России, агентства с оплатой по предоплате не смогли вернуть свои деньги.
Panda Ads спасла партнерская программа с Google, из-за нее у нас был вариант работы по постоплате. Мы еще раз убедились, что партнерские программы мощный инструмент для агентств.