Пройдя кризисы нулевых и десятых, мы заранее выработали модель поведения для подобных кризисных ситуаций, а наше портфолио, сформированный портфель клиентов и услуг оказались устойчивыми.
У нас есть четкий план действий, который включает в себя меры по поддержке сотрудников, улучшению внутренней координации, сокращению затрат и адаптации к изменяющейся среде, включая мониторинг изменений законодательства и заявлений коллег в медиапространстве.
Для последнего, кстати, мы выделяли отдельного сотрудника, который в течение марта-апреля наблюдал за ситуацией, фиксировал санкционные и прочие изменения и оперативно предоставлял ключевую информацию руководству. Это помогало постоянно держать руку на пульсе и быстро реагировать на новости, касающиеся непосредственно нас и наших клиентов.