24 февраля стали поступать тревожные сообщения от клиентов, партнёров и подписчиков в соцсетях. В первые дни не было паники, потому что преобладала другая эмоция — недоумение. Никто не понимал, что происходит сейчас, и каким будет следующий день.
Через неделю недоумение превратилось в устойчивый страх: из-за стресса и невозможности сконцентрироваться на работе из агентства ушло два дизайнера, а большинство клиентов попросили заморозить активные проекты. Март оказался худшим месяцем для нашего бизнеса.
Мы оказались во власти внешних обстоятельств, потому что таких событий в истории современной России ещё не было. Однако любой кризис подразумевает примерно одинаковые проблемы для бизнеса: клиенты уходят, деньги заканчиваются, настроение сотрудников катится вниз. В довесок кризис 2022 года отключил нас от привычных интернет-сервисов для работы и управления компанией.