Переработали услуги и усилили ньюби
Пока проекты клиентов были на стопе мы переработали свой сайт, добавили информацию про антикризисные коммуникации, запустили услугу экспресс-PR, обновили договора. Перед нами стояла только одна цель - выжить, поэтому мы составили виш-лист компаний, с которыми бы хотели работать и наштормили несколько креативных идей для них, обновили контакты. Также мы собрали отчеты по потребительскому поведению на основе прошлых кризисов и отправили клиентам. Результаты не заставили себя ждать, уже в 20-х числах марта 2023 года мы заключили контракт с новым клиентом, а с апреля к нам стали возвращаться клиенты, которые брали паузу.
Также мы стали смотреть на пул клиентов шире. Если изначально мы работали только с IT и digital-компаниями, то с марта 2023 года мы стали работать с клиентами из других сфер. Так у нас появились в портфолио кейсы с FMCG-брендами, ритейлом.