Jungle
Спецпроект агентства «Апрель»

Законы джунглей 2.0

Jungle Creative Studio — креативная продакшн-студия нового поколения со своей аналитикой, креативом и уникальным Jungle Community.

Мы появились в январе 2022 года с конкретной миссией — создать продукт, который позволит создавать эффективный и актуальный контент от мала до велика.
Имея богатый бэкграунд работами с брендами и агентствами, мы точно понимали- чтобы достичь таких амбициозных целей нам нужно продолжать наращивать экспертизу и понижать средний уровень тревожности на проектах- как на стороне клиента, так и на нашей, продакшеновской.

В феврале 2022 (через месяц нашего официального существования) стало понятно, что наш продукт и философия не просто эффективны- они витальны для той реальности, в которой оказались наши клиенты и мы.
Глава 1. Новый подход к разработке предложений
Перед тем, как предлагать креативные решения нашим клиентам мы проводим креативную аналитику сегмента рынка- это наш уникальный продукт, который задумывался как помощник прогнозирования эффективности визуальных коммуникаций- в этом году мы добавили к нему анализ психоэмоционального фона аудитории в зависимости от регионов покрытия рекламной кампании. Такое решение позволило нашим клиентам упростить процесс формирования финальной задачи и принятия решений по креативам- как результат, Jungle Creative Studio увеличил клиентский портфель более, чем на 40%.
Глава 2. Комьюнити, которое работает
Jungle Community — творческое объединение креативных (и не только) единиц, которые проходят несколько этапов отбора и получают доступ к нашей базе знаний, возможность коллабиться, участвовать в совместных штормингах, развивать свои скиллы и менять привычный паттерн решения креативных задач.

За период февраль-сентябрь 2022 года больше половины нашего коммьюнити релоцировалось — благодаря нашему продюсерскому юниту нам удалось превратить лимоны в лимонад- на базе Jungle Community мы помогали нашим джанглистам кооперироваться в новых регионах и создавать красоту. На данный момент у Jungle есть проверенные команды более, чем в 40 городах России, СНГ, Европы.
Глава 3. Давайте будем умными
С февраля 2022 креативные умы нашей страны почувствовали себя под гнетом санкций- запрет привычных площадок, на которых мы черпали вдохновение и наблюдали за мировыми трендами, как следствие — ощущение отсутствия профессиональной опоры и понимания куда мы движемся. За 2023 год в рамках программы Jungle Education мы провели более 20 лекций и семинаров, на которых мы рассказывали о ярких и свежих работах, новых технологиях продакшн индустрии и способах развить креативность. Это помогло нам сохранять контакт с нашей аудиторией, узнавать первыми об их болях и инсайтах, совместно находить решения- благодаря частым выступлениям в нашей команде появились прекрасные стажеры из ВШЭ, которые провели несколько крупных исследований для нашей базы знаний.
Глава 4. Партнерский подход
Многие наши клиенты сталкивались с необходимостью внедрения срочных решений - чтобы поддержать наших клиентов мы собрали пул проверенных дружественных агентств разных сфер, которые помогали нашим клиентам выстроить новую стратегию и найти оптимальные решения их задач.
Анна Оганджанян
СЕО компании Jungle Creative Studio
За 2023 Jungle Creative Studio выросли более, чем в 2 раза и мы знаем, что это только начало. Трудности и испытания формирует характер, который так необходим российскому рынку визуальных коммуникаций, на котором привычнее копировать, а не создавать свое, новое и уникальное. Challenge accepted!