Мы пробовали развивать собственную партнерскую сеть. Механика понятная: довольный клиент рекомендует услуги агентства своим знакомым и получает процент за удачный проект. И это работало, пока мы не столкнулись с завышенными ожиданиями от нового заказчика. Почему так случилось? Telegram Ads — быстро развивающаяся платформа, которая меняет правила игры каждый месяц. В августе 2022 стоимость одного подписчика составляла сущие копейки, но чем больше компаний внедряли Telegram Ads, тем выше поднималась стоимость. Поэтому наша команда вела диалог и давала объективную картинку, на которую клиент уже не был готов. Мы потратили много сил и времени на нереалистичные ожидания нашей работы, из-за чего команда выгорала, а клиент оказался недоволен. Больше так делать не станем. В SMIT.LINK учатся на своих ошибках, с тех пор в штате есть менеджер партнерской программы, который находится в едином инфополе с партнерами и управляет их ожиданиями.
Привлекать новых клиентов в условиях конкуренции на рынке Telegram Ads сложно. Мы, молодые, без клиентской базы, стали соперничать с мастодонтами с опытом 20+ лет. Когда вы стартап, важно выделять свое УТП, расширять спектр услуг и уделять внимание каждому клиенту. Это поможет вырасти и создать свой собственный путь к успеху.
В условиях постоянных изменений на рынке нам нужна была команда профессионалов, готовых брать на себя вызовы и искать решения. Мир Telegram Ads меняется с бешеной скоростью. Новые функции появляются, как грибы после дождя. К примеру, совсем недавно появилась возможность использовать UTM-метки, но в прошлом году о них можно было только мечтать. Сейчас читателей Telegram-каналов можно вести на внешние ссылки, например, сайт компании, раньше это было невозможно. Все изменения хоть и делают работу более интересной, но требуют постоянного обучения и адаптации.